«Тайрмакс» — грузовые шины и диски

Автоматизация работы и учета перевозок

Учет транспортной компании автоматизирует ее внутреннюю деятельность по организации перевозок собственным транспортом и, за редким исключением, транспортом других компаний. Все настройки осуществляются в одном из информационных блоков программы, который отвечает за организацию учетных и счетных процедур, калькуляцию процессов и пр., а всего таких блоков три.

Информационная структура программы достаточно проста, каждый из трех блоков имеет одни и те же папки, вернее, с одним и тем же названием, по которому не трудно определить их назначение.

Самое главное в любой компании – это база клиентов, в данном случае именуемая базой контрагентов, так как в нее включены еще и перевозчики, к которым транспортная компания обращается, когда невыгодно выполнять собственные рейсы. CRM-система, которая здесь работает в качестве базы контрагентов, предлагает классификацию контрагентов по категориям и другие удобные функции управления, также сохраняет историю перевозок и полную документацию к ним. Подробную информацию о софте вы можете найти в разделе Программы на сайте ususoft.uz.

Второе достояние транспортной компании – это сам транспорт, для которого создана своя база, где по каждой машине предоставляется полная информация с разделением ее на тягач и прицеп. Это модель, бренд, собственник, пробег, дата последнего техобслуживания, дата планового осмотра, пр.

В программе сформирован производственный план, в котором цветом по каждому транспорту выделены периоды его нахождения на ремонтном участке, что позволяет вести более корректное планирование перевозок. Аналогичная база создана и для водителей, где указаны сроки действия их документов, о скором окончании которых система также сигнализирует цветом как напоминание.

Программа умеет работать на нескольких языках и одновременно использует несколько валют для ведения взаиморасчетов с контрагентами на любой территории. В организации перевозок участвуют несколько подразделений и служб, и для ускорения процедуры согласования в организации рейсов используется общий модуль, где поэтапно представлены решения всех инстанций, поэтому всегда можно оперативно узнать, у кого решение задержалось или кем было отказано и по какой причине.

В программе работает система оповещения, которая визуально уведомляет о состоянии процесса согласования, награждая зеленым флажком того, кто уже поставил свою электронную подпись. Чем больше таких флажков, тем быстрее состоится рейс, закуп запасных частей или открытие маршрута.

Программой ведется складской учет запасных частей, регулярно приобретаемых для ремонта транспорта, сформирован номенклатурный ряд и собраны прайс-листы поставщиков, которые система регулярно подвергает мониторингу на предмет поиска самых лучших цен, сообщая о них заинтересованным лицам. Помимо запчастей, программа контролирует расход ГСМ по топливным картам в соответствии с установленными компанией нормами расхода. Стоимость транспортировки рассчитывается автоматически при вводе в форму заявки соответствующих параметров перевозки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>